 |
Новикова Надежда Сергеевна – учитель математики, алгебры и начала математического анализа, геометрии, элективного курса «Избранные разделы математики», индивидуальных и групповых занятий «За страницами учебника математики»
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное. Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького. 1990 год окончания.
Специальность – математика.
Квалификация – учитель математики, информатики и вычислительной техники.
Стаж работы: общий – 30 лет, по специальности – 30 лет.
Повышение квалификации:
- Интернет-технологии для учителя — предметника. 2005 г. (72 ч.)
- Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
- Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
- Теория и методика преподавания математики 2009 г. (108 ч.)
- Теоретические и практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике 2010 г. (24 ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе 2012 г. (18 ч.)
- Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Вопросы подготовки к ЕГЭ по математике. 2013 г. (36 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС. 2014 г. (108 ч.)
- Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2018г. 108 часов
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по математике. 2019год. 18 часов
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
|
 |
Морозова Ирина Анатольевна — учитель информатики и ИКТ, индивидуальных и групповых занятий «Информатика обо всем»
Квалификационная категория: высшая
Образование: высшее профессиональное. 1.Нижегородский государственный педагогический университет, 2005 год окончания. 2. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского.2008 год окончания.
1.Специальность — «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности».
Квалификация — учитель начальных классов и учитель безопасности жизнедеятельности.
2.Специальность — финансы и кредит.
Квалификация — Экономист.
Стаж работы: общий — 20 лет, по специальности — 14 лет.
Повышение квалификации:
- -Методика подготовки и применения видео, аудиоинформации в образовательном процессе. 2018г. 72 часа
- Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС 2019г. 144 часа
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
- Основы обработки графических изображений средствами Adobe Photosyop CS 2019г. 72 часа.
- Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур. 2020г. 36 часов
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
|
 |
Боровинская Диля Анваровна — учитель математики, алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, элективного курса «Избранные разделы математики для старшей школы», курса «Индивидуальный проект», индивидуальных и групповых занятий «За страницами учебника математики»
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского. 2003 год окончания.
Специальность: математика
Квалификация: математик
Дополнительная профессиональная подготовка:
Квалификация: преподаватель.
Специальность: математика.
Стаж работы: общий — 14 лет, по специальности — 14 лет.
Повышение квалификации:
- Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2004 г. (40 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
- Теоретические и практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике 2010 г. (24 ч.)
- Мобильные технологии в обучении. Работа в сети электронного класса E-Learning. 2011 г. (24 ч.)
- Теория и методика преподавания математики. 2011г. (126 ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе 2012 г. (18 ч.)
- Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Вопросы подготовки к ЕГЭ по математике. 2013 г.( 36 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по математике. 2014 г. (18 ч.)
- Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2015год. (108 ч.)
-
Основы проектирования учебных занятий с использованием интерактивного оборудования в соответствии с ФГОС. 2018г. 18 часов.
-
Профессиональная компетентность специалистов в области педагогических измерений, анализа. 2019 год. 36 часов.
-
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по математике. 2019год. 18 часов
-
Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
-
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
-
«Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях введения ФГОС СОО", 2020 год
|
 |
Дюжакова Елена Юрьевна – учитель физики, астрономии, курса «Индивидуальный проект», индивидуальных и групповых занятий «Решение заданий повышенной сложности по физике»
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2008 год окончания.
Специальность: физика
Присуждена степень магистра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование».
Стаж работы: общий — 12 лет , по специальности 12 лет
Повышение квалификации:
- Intel обучение для будущего 2006 г.
- Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Методика оценивания заданий экзаменационных работ ОГЭ (физика). 2015год. (18 ч.)
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по физике. 2016г. (18 ч.)
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников, 2019 год,72 часа
- Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур, 2020 год, 36 часов
- «Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях введения ФГОС СОО", 2020 год
|
 |
Казмина Мария Николаевна — учитель математики, алгебры, геометрии, индивидуальных и групповых занятий «Подготовка учащихся к ГИА по математике»
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского. 2013 год окончания.
Присуждена степень бакалавра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование»
Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности
Специальность: математика.
Квалификация: учитель математики основной общеобразовательной школы.
Стаж работы: общий — 7 лет, по специальности — 7 лет.
Повышение квалификации:
- Программа: Intel путь к успеху (40 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
-
Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2018г. 108 часов.
-
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по математике. 2019год. 18 часов
-
Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе сервиса "Конструктор урока" и возможности электронного учебника. 2020г. 36 часов.
|
 |
Цыганова Мария Петровна — учитель математики, алгебры и геометрии.
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2014 год окончания
Специальность: математика с дополнительной специальностью информатика
Квалификация: учитель математики и информатики.
Стаж работы: общий — 6 лет, по специальности — 6 лет (на данный момент находится в декретном отпуске)
Повышение квалификации:
- Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г. (72 ч.)
- Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС. 2015г. (108 ч.)
- Электронное портфолио в профессиональной деятельности педагога. 2015г. (18 ч.)
- Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2016г. (108 ч.)
-
Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике. 2017. 18 часов.
-
Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике. 2018. 18 часов
-
Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2019год. 108 часов
|
 |
Зайцева Наталья Владимировна— учитель математики, алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, элективного курса «Избранные разделы математики для старшей школы»
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное. 1.Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского. 2018 год окончания. 2. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. 2005 год окончания
1. Квалификация: бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
2. Специальность: бухгалтерский учет и аудит
2. Квалификация: экономист
Стаж работы: общий — 20 лет, по специальности — 5 лет.
Повышение квалификации:
- Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г.(72 часа)
-
Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике. 2018г. 18 часов
-
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по математике. 2019год. 18 часов.
-
Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО). 2020г. 72часа.
-
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
-
Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе сервиса "Конструктор урока" и возможности электронного учебника. 2020г. 36 часов.
|
 |
Буханец Ирина Федоровна - заместитель директора по УВР, учитель алгебры и геометрии, индивидуальных и групповых занятий «Подготовка учащихся к ГИА по математике»
Квалификационная категория:первая
Образование: высшее профессиональное. Хабаровский государственный педагогический университет. 1997 год окончания.
Прошла профессиональную переподготовку в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Менеджмент в образовании "
Специальность: математика
Квалификация: учитель математики и физики
Стаж работы: общий 16 лет, по специальности 4 года.
Повышение квалификации:
-
Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2017г. 108 часов
-
Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике. 2017. 18 часов. Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по математике. 2018.
-
Электронное портфолио педагога как инструмент педагогической деятельности в условиях ФГОС. 2018г. 18 часов.
-
Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по математике. 2019год. 18 часов
-
Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
-
Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур. 2020г. 36 часов
-
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
|