Научные руководители – Оксана Валерьевна Плетенева, начальник отдела, кандидат социологических наук, доцент; Вера Владимировна Целикова, главный специалист.
Приказ ГБОУ ДПО НИРО № 150 от 28.06.2019 «Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области», Приказ ГБОУ ДПО НИРО № 232-1 от 01.06.2020 «О внесении изменений в приказ № 150 от 28.06.2019 «Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области»
Цель инновационной деятельности – Определить и внедрить эффективные педагогические механизмы и инструменты выравнивания образовательных результатов.
Основные методы и методики, используемые в рамках инновационной деятельности – Обучение в сотрудничестве, метод анализа конкретных ситуаций, обобщение опыта.
Основные результаты, полученные в ходе инновационной деятельности – Определены эффективные педагогические механизмы и инструменты выравнивания образовательных результатов: разрабатываются диагностические работы по предметам, проводится диагностика и анализ предметных дефицитов обучающихся, выстраиваются маршруты ликвидации дефицитов. Создана программа психолого-педагогического сопровождения преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8-11 классов.
№ п/п |
Наименование публикации |
Жанр |
Наименование издания |
Выходные данные |
Соавторы |
1 |
Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов
|
Методические рекомендации |
Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов
|
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2021. – сер. «Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов» |
Белаш Е.А. |
2 |
Индивидуальный маршрут ликвидации дефицитов |
Методические рекомендации |
Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов
|
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2021. – сер. «Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов» |
Филиппова С.Н. |
3 |
Диагностика и анализ предметных дефицитов |
Методические рекомендации |
Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов
|
Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2021. – сер. «Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов» |
Чувакин А.В. |