Источник: https://school8kstovo.ru/15038/innovacionnaja_dejatelnost/25162/

Разработка и апробация системы обеспечения выравнивания образовательных результатов в общеобразовательной организации

Научные руководители – Оксана Валерьевна Плетенева, начальник отдела, кандидат социологических наук, доцент; Вера Владимировна Целикова, главный специалист.

Приказ ГБОУ ДПО НИРО № 150 от 28.06.2019 «Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области», Приказ ГБОУ ДПО НИРО № 232-1 от 01.06.2020  «О внесении изменений в приказ № 150 от 28.06.2019  «Об организации инновационной деятельности на базе образовательных организаций Нижегородской области»

 

Цель инновационной деятельности – Определить и внедрить эффективные педагогические механизмы и инструменты выравнивания образовательных результатов.

Основные методы и методики, используемые в рамках инновационной деятельности – Обучение в сотрудничестве, метод анализа конкретных ситуаций, обобщение опыта.

Основные результаты, полученные в ходе инновационной деятельности – Определены эффективные педагогические механизмы и инструменты выравнивания образовательных результатов: разрабатываются диагностические работы по предметам, проводится диагностика и анализ предметных дефицитов обучающихся, выстраиваются маршруты ликвидации дефицитов. Создана программа психолого-педагогического сопровождения преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8-11 классов.

Публикации по материалам инновационной деятельности

№ п/п

Наименование публикации

Жанр

Наименование издания

Выходные данные

Соавторы

1

Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов

 

Методические рекомендации

Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов

 

 

 

Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2021. – сер. «Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов»

Белаш Е.А.

2

Индивидуальный маршрут ликвидации дефицитов

Методические рекомендации

Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов

 

 

 

Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2021. – сер. «Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов»

Филиппова С.Н.

3

Диагностика и анализ предметных дефицитов

Методические рекомендации

Педагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8 – 11-х классов

 

 

 

Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2021. – сер. «Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов»

Чувакин А.В.

Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинистерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиПравительство Нижегородской областиИнформационно-методический центр департамента образования администрации Кстовского муниципального районаАдминистрация Кстовского муниципального районаНижегородский институт развития образованияГОСУСЛУГИ Центр защиты прав и интересов детей Все про образование в нижегородской области Противодействие коррупции«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

 

© 2016 Официальный сайт МАОУ СШ № 8 с углублённым изучением отдельных предметов. Нижегородская область, г. Кстово.
Все права защищены.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.