 |
Занимаемая должность учитель
Уровень образования Высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет. 2003 год окончания.
Квалификация Учитель
Наименование направления подготовки и (или) специальности история
Ученая степень не имеет
Ученое звание не имеет
Общий стаж работы 23 года
Стаж работы по специальности 18 лет
Преподаваемые учебные предметы История, обществознание, индивидуальный проект
|
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
- Проектирование информационно-образовательной среды 2009г. (8 ч)
- Мобильные технологии в обучении. Работа в сети электронного класса E-Learning. 2011г. 24ч.
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012г. 36 часов
- Теория и методика преподавания истории и обществознания (в условиях введения ФГОС) 2012г. 144 часа.
- Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания (в условиях введения ФГОС ООО) 2012г. 108 часов
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013г. 108 часов.
- Технология организации дистанционного обучения школьников на платформе СДО Moodle регионального интернет - портала "Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области" 2013г. 18 часов.
- Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по обществознанию. 2013г. 18 часов.
- Технология размещения контента дистанционного курса в СДО MOODLE. 2013г. 36 часов
- Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г. 72 часа.
- Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию. 2015 год. 18 часов.
- Историко-культурный стандарт и новая линия учебников по исторр России издательства "Русское слово". 2015г. 6 часов.
- Реализация требований историко-культурного стандарта в новом УМК по отечественной истории издательства "ДРОФА": содержательные аспекты и методические особенности. Электронная форма учебника как новый инструмент организации урока. 2015г. 6 часов
- Современные подходы и методы к внедрению ФГОС в школах России. 2015г. 72часа.
- Концепция нового УМК по отечественной истории и реализации требований историко-культурного стандарта в УМК издательств Просвещение, "Дрофа", "Русское слово". Электронная форма учебника как инструмент организации современного урока истории. 2015г. 72часа
- Современные подходы и методы к внедрению ФГОС в школах России. 2015г. 72 часа
- Методика оценки заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию. 2016г. 18 часов.
- Современные подходы и методы к внедрению ФГОС 2016г. 72часа
- Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. 2017г. 108 часов.
- Музейная педагогика. 2018г. 72 часа.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по обществознанию. 2019г. 18 часов.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию. 2019г. 18 часов
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
- Методика оценивания заданий с рахвернутым ответом ГИА-11 по обществознанию. 2020г. 24 часа.
- Методика оценивания заданий с рахвернутым ответом ГИА-11 поистории. 2020г. 24 часа.
- Педагог - руководитель индивидуального проекта в условиях введения ФГОС среднего общего образования. 2020г. 18 часов
- Современные подходы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования. 2020г. 108 часов