 |
Занимаемая должность учитель, заместитель директора
Уровень образования Высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет. 2009 год окончания.
Квалификация 1.Учитель русского языка и литературы 2. магистр
Наименование направления подготовки и (или) специальности 1. Русский язык и литература 2. 44.04.01 «Педагогическое образование»
Ученая степень не имеет
Ученое звание не имеет
Общий стаж работы 11 лет
Стаж работы по специальности 11 лет
Преподаваемые учебные предметы Русский язык и литература, родной русский язык и родная литература, элективный курс "Русское правописание: орфография и пунктуация", «Искусство устной и письменной речи»
|
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Менеджмент в образовании "
Диплом департамента образования Кстовского муниципального района победителя в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный!» в номинации «Связь с семьей в воспитании детей», 2011год
Обладатель гранта губернатора Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
- Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2009 г. (40 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144ч.)
- Проектирование программ учебных курсов по формированию культуры здоровья 2010г. (72ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Подготовка школьников к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе и методика оценивания их ответов. 2019 г. 36 часов.
- Профессиональная компетентность специалистов в области педагогических измерений, анализа. 2019 г. 36 часов.
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019 г. 72 часа.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по литературе. 2019 г. 18 часов.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов.
- Цифровые технологии для трансформации школы. 2020г. 72 часа.
- Введение в цифровую трансформацию образовательной организации. 2020г. 36 часов.
- Инновационные проекты по русскому языку и литературе в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования. 2020г. 108 часов