 |
Занимаемая должность учитель
Уровень образования Высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет. 2000 год окончания
Квалификация Учитель русского языка и литературы
Наименование направления подготовки и (или) специальности филология
Ученая степень не имеет
Ученое звание не имеет
Общий стаж работы 20 лет
Стаж работы по специальности 20 лет
Преподаваемые учебные предметы Русский язык и литература, родной русский язык и родная литература, элективный курс "Русское правописание: орфография и пунктуация", "Искусство устной и письменной речи", домашнее обучение
|
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
- Интернет-технологии для учителя-предметника 2006 г. (72 ч.)
- Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
- Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
- Инновационный проект (содержание и методика) 2009 г. (108 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
- Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе. 2011 г. (108 ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
- Теория и методика преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2012 г. (144 ч.)
- «Современный образовательный менеджмент в условиях введения ФГОС» 2013 г. (144 ч.)
- Технология организации дистанционного обучения школьников на платформе СДО Moodle регионального интернет — портала «Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области» 2013 г. (18 ч.)
- Организационно-управленческие технологии инновационного образования 2013 г. (72 ч.)
- Технология размещения контента дистанционного курса в СДО MOODLE. 2013 г. (36 ч.)
- Задачный подход к проектированию рабочих учебных программ в условиях введения ФГОС основного общего образования. 2015г. 72 часа.
- Событийные образовательные технологии достижения метапредметных результатов ФГОСОО.2016г. 72ч.
- Проектирование и реализация основных образовательных программ основного и среднего общего образования. 2017г. 144 часа
- Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов.
- Инновационные проекты по русскому языку и литературе в условиях ФГОС. 2019 г. 72 часа.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по литературе. 2019 г. 18 часов.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку. 2019 г. 18 часов.
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов
- Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. 2020г. 36 часов