 |
Силантьева Марта Борисовна – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи».. Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее профессиональное. Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара, 1992 год окончания.
Специальность — Русский язык и литература.
Квалификация — Учитель русского языка и литературы.
Стаж работы: общий — 31 лет, по специальности — 31 лет.
Повышение квалификации:
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы 2006 г. (144 ч.)
- Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 с.)
- Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы. 2010 г. (144 ч.)
- Технология диссеминации инновационного педагогического опыта. 2011 г. (144 ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК, в условиях введения ФГОС. 2013 г. (144 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Антропологический подход к формированию проектной команды как ресурса инновационого развития школы(в контексте ФГОС общего образования). 2016г. 72 часа
- Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов
- Инновационные проекты по русскому языку и литературе в условиях ФГОС. 2018 г. 72 часа.
- Подготовка школьников к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе и методика оценивания их ответов. 2019 г. 36 часов.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по литературе. 2019 г. 18 часов.
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019 г. 72 часа.
|
 |
Тараканова Наталья Геннадьевна — учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи». Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет, 2000 год окончания.
Специальность — филология.
Квалификация — Учитель русского языка и литературы.
Стаж работы: общий — 20 лет, по специальности — 20 лет.
Повышение квалификации:
- Интернет-технологии для учителя-предметника 2006 г. (72 ч.)
- Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
- Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
- Инновационный проект (содержание и методика) 2009 г. (108 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
- Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе. 2011 г. (108 ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
- Теория и методика преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2012 г. (144 ч.)
- «Современный образовательный менеджмент в условиях введения ФГОС» 2013 г. (144 ч.)
- Технология организации дистанционного обучения школьников на платформе СДО Moodle регионального интернет — портала «Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области» 2013 г. (18 ч.)
- Организационно-управленческие технологии инновационного образования 2013 г. (72 ч.)
- Технология размещения контента дистанционного курса в СДО MOODLE. 2013 г. (36 ч.)
- Задачный подход к проектированию рабочих учебных программ в условиях введения ФГОС основного общего образования. 2015г. 72 часа.
- Событийные образовательные технологии достижения метапредметных результатов ФГОСОО.2016г. 72ч.
- Проектирование и реализация основных образовательных программ основного и среднего общего образования. 2017г. 144 часа
- Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов.
- Инновационные проекты по русскому языку и литературе в условиях ФГОС. 2019 г. 72 часа.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по литературе. 2019 г. 18 часов.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку. 2019 г. 18 часов.
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов
|
 |
Видяева Елена Сергеевна — учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и МХК.
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2012 год окончания.
Специальность — Русский язык и литература.
Квалификация — Учитель русского языка и литературы.
Стаж работы: общий — 8 года, по специальности — 8 года.
Повышение квалификации:
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Интерпретирование как учебная деятельность учащихся на современном уроке словесности, ИЗО,музыки, МХК в условиях введения ФГОС.2015г. 108часов
- Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС. 2015г. 108 часов.
- Цифровая школа. Образовательные технологии на уроках русского языка и литературы. 2019г. 72часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
- Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе сервиса "Конструктор урока" и возможности электронного учебника. 2020г. 36 часов.
|
 |
Правдина Ольга Викторовна — заместитель директора по УВР, учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи».
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2009 год окончания.
Специальность — Русский язык и литература.
Квалификация — Учитель русского языка и литературы.
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Прошла профессиональную переподготовку в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Менеджмент в образовании».
Стаж работы: общий — 11 лет, по специальности — 11 лет.
Повышение квалификации:
- Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2009 г. (40 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144ч.)
- Проектирование программ учебных курсов по формированию культуры здоровья 2010г. (72ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
- ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Подготовка школьников к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе и методика оценивания их ответов. 2019 г. 36 часов.
- Профессиональная компетентность специалистов в области педагогических измерений, анализа. 2019 г. 36 часов.
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019 г. 72 часа.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по литературе. 2019 г. 18 часов.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов.
Диплом департамента образования Кстовского муниципального района победителя в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный!» в номинации «Связь с семьей в воспитании детей», 2011год
Обладатель гранта губернатора Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
|
 |
Жалялова Галина Анатольевна - учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы.
Образования: высшее профессиональное , Горьковский государственный университет им.Лобачевского.
Специальность - русский язык и литература.
Квалификация - филолог,преподаватель русского языка и литературы.
Стаж работы: 41 лет
Повышение квалификации:
- Интенсификация филологического развития учащихся в условиях ФГОС. 2018 г. 72 часа.
- Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа. 2019 г. 36 часов.
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов.
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
|
 |
Лощева Валентина Александровна - учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи», «Теория и практика анализа художественного текста», «Слово-Образ-Смысл».
Образование: Высшее профессиональное,Нижегородский государственный педагогический университет им.Козьмы Минина. 2015 год окочания.
Специальность - русский язык и литература.
Квалификация - учитель русского языка и литературы.
Стаж: 15 лет
Первая квалификационная категория.
Повышение квалификации:
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС. 2013год. (108ч.)
- Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС.2014 год. (108ч.)
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку. 2016 год. (18ч.)
- Интенсификация филологического развития учащихся в условиях ФГОС. 2018 г. 72 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов
|
 |
Галкин Александр Павлович – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы, руководитель школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и МХК.
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2018 год окончания.
Квалификация – бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Стаж работы: общий – 2 года, по специальности – 2 года.
Повышение квалификации:
- Анализ и интерпретация текстов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС. 2019 г. 144 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов
- Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур. 2020 г. 36 часов.
- Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса. 2020 г. 36 часов
Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области
|
 |
Козлова Ирина Евгеньевна – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы.
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2014 год окончания
Специальность – Русский язык и литература.
Квалификация – Учитель русского языка и литературы. Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Стаж работы: общий — 6 лет, по специальности — 6 лет.
Повышение квалификации:
- Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 2020 г. 108 часов.
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов |
 |
Охлопкова Ольга Николаевна – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы. (Внешний совместитель)
Квалификационная категория: первая.
Образование: высшее профессиональное.
Специальность – «Филология»
Квалификация – учитель русского языка и литературы
Стаж: общий – 30 лет, по специальности – 25 лет.
Повышение квалификации:
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 2016 г., 108 ч. |