Педагогический коллектив школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и МХК

Силантьева Марта Борисовна – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи».. Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное. Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара, 1992 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 31 лет, по специальности — 31 лет.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы 2006 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 с.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы. 2010 г. (144 ч.)
  • Технология диссеминации инновационного педагогического опыта. 2011 г. (144 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК, в условиях введения ФГОС. 2013 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Антропологический подход к формированию проектной команды как ресурса инновационого развития школы(в контексте ФГОС общего образования). 2016г. 72 часа
  • Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов
  • Инновационные проекты по русскому языку и литературе в условиях ФГОС. 2018 г. 72 часа.
  • Подготовка школьников к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе и методика оценивания их ответов. 2019 г. 36 часов.
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по литературе. 2019 г. 18 часов.
  • Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019 г. 72 часа.

Тараканова Наталья Геннадьевна — учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи». Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет, 2000 год окончания.

Специальность — филология.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 20 лет, по специальности — 20 лет.

Повышение квалификации:

  • Интернет-технологии для учителя-предметника 2006 г. (72 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Инновационный проект (содержание и методика) 2009 г. (108 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе. 2011 г. (108 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2012 г. (144 ч.)
  • «Современный образовательный менеджмент в условиях введения ФГОС» 2013 г. (144 ч.)
  • Технология организации дистанционного обучения школьников на платформе СДО Moodle регионального интернет — портала «Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области» 2013 г. (18 ч.)
  • Организационно-управленческие технологии инновационного образования 2013 г. (72 ч.)
  • Технология размещения контента дистанционного курса в СДО MOODLE. 2013 г. (36 ч.)
  • Задачный подход к проектированию рабочих учебных программ в условиях введения ФГОС основного общего образования. 2015г. 72 часа.
  • Событийные образовательные технологии достижения метапредметных результатов ФГОСОО.2016г. 72ч.
  • Проектирование и реализация основных образовательных программ основного и среднего общего образования. 2017г. 144 часа
  • Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов.
  • Инновационные проекты по русскому языку и литературе в условиях ФГОС. 2019 г. 72 часа.
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по литературе. 2019 г. 18 часов.
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку. 2019 г. 18 часов.
  • Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов

Видяева Елена Сергеевна — учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и МХК.

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2012 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 8 года, по специальности — 8 года.

Повышение квалификации:

  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Интерпретирование как учебная деятельность учащихся на современном уроке словесности, ИЗО,музыки, МХК в условиях введения ФГОС.2015г. 108часов
  • Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС. 2015г. 108 часов. 
  • Цифровая школа. Образовательные технологии на уроках русского языка и литературы. 2019г. 72часа.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
  • Проектирование современного урока в условиях ФГОС на основе сервиса "Конструктор урока" и возможности электронного учебника. 2020г. 36 часов.

Правдина Ольга Викторовна — заместитель директора по УВР, учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи».

 Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2009 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Прошла профессиональную переподготовку в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Менеджмент в образовании».

Стаж работы: общий — 11 лет, по специальности — 11 лет.

Повышение квалификации:

  • Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2009 г. (40 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144ч.)
  • Проектирование программ учебных курсов по формированию культуры здоровья 2010г. (72ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Подготовка школьников к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе и методика оценивания их ответов. 2019 г. 36 часов.
  • Профессиональная компетентность специалистов в области педагогических измерений, анализа. 2019 г. 36 часов.
  • Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019 г. 72 часа.
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по литературе. 2019 г. 18 часов.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов.

Диплом департамента образования Кстовского муниципального района победителя в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный!» в номинации «Связь с семьей в воспитании детей», 2011год

Обладатель гранта губернатора Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Жалялова Галина Анатольевна  - учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы.

Образования: высшее профессиональное , Горьковский государственный университет им.Лобачевского.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - филолог,преподаватель русского языка и литературы.

Стаж работы: 41 лет

Повышение квалификации:

  • Интенсификация филологического развития учащихся в условиях ФГОС. 2018 г. 72 часа.
  • Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа. 2019 г. 36 часов.
  • Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов.

        Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 

        

Лощева Валентина Александровна - учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка, родной (русской) литературы и элективных курсов «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Искусство устной и письменной речи», «Теория и практика анализа художественного текста», «Слово-Образ-Смысл».

Образование: Высшее профессиональное,Нижегородский государственный педагогический университет им.Козьмы Минина. 2015 год окочания.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - учитель русского языка и литературы. 

Стаж: 15 лет

Первая квалификационная категория.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС. 2013год. (108ч.)
  • Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС.2014 год. (108ч.)
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку. 2016 год. (18ч.)
  • Интенсификация филологического развития учащихся в условиях ФГОС. 2018 г. 72 часа.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов

Галкин Александр Павлович – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы, руководитель школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и МХК.

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2018 год окончания.

Квалификация – бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».

Стаж работы: общий – 2 года, по специальности – 2 года.

Повышение квалификации:

  • Анализ и интерпретация текстов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС. 2019 г. 144 часа.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020 г. 17 часов
  • Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур. 2020 г. 36 часов.
  • Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса. 2020 г. 36 часов

Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области

 

Козлова Ирина Евгеньевна – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы.

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2014 год окончания

Специальность – Русский язык и литература.

Квалификация – Учитель русского языка и литературы. Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».

Стаж работы: общий — 6 лет, по специальности — 6 лет.

Повышение квалификации:

  • Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 2020 г. 108 часов.
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов

Охлопкова Ольга Николаевна – учитель русского языка, литературы, родного (русского) языка и родной (русской) литературы. (Внешний совместитель)

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное.

Специальность «Филология»

Квалификация учитель русского языка и литературы

Стаж: общий – 30 лет, по специальности – 25 лет.

Повышение квалификации:

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», 2016 г., 108 ч.