 |
Занимаемая должность Учитель
Уровень образования Высшее профессиональное. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского". 2003 год окончания.
Квалификация МАТЕМАТИК. Дополнительная профессиональная подготовка. Квалификация - Преподаватель.
Наименование направления подготовки и (или) специальности «Математика»
Ученая степень Не имеет
Ученое звание Не имеет
Общий стаж работы 14 лет
Стаж работы по специальности 14 лет
Преподаваемые учебные предметы математика, алгебра, алгебра и начала математического анализа, геометрия, элективный курс «Избранные разделы математики для старшей школы», курс «Индивидуальный проект», индивидуальные и групповые занятия «За страницами учебника математики»
|
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
- Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2004 г. (40 ч.)
- Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
- Теоретические и практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике 2010 г. (24 ч.)
- Мобильные технологии в обучении. Работа в сети электронного класса E-Learning. 2011 г. (24 ч.)
- Теория и методика преподавания математики. 2011г. (126 ч.)
- Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
- Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе 2012 г. (18 ч.)
- Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
- Вопросы подготовки к ЕГЭ по математике. 2013 г.( 36 ч.)
- Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
- Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по математике. 2014 г. (18 ч.)
- Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2015год. (108 ч.)
- Основы проектирования учебных занятий с использованием интерактивного оборудования в соответствии с ФГОС. 2018г. 18 часов.
- Профессиональная компетентность специалистов в области педагогических измерений, анализа. 2019 год. 36 часов.
- Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по математике. 2019год. 18 часов
- Внедрение бережливых технологий в практику деятельности педагогических работников. 2019г. 72 часа.
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 2020г. 17 часов
- «Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях введения ФГОС СОО", 2020 год