Новости школы

Педагогический коллектив школьного методического объединения учителей естественного цикла

Потапова Мария Александровна — руководитель ШМО учителей естественного цикла. Квалификационная категория: первая.
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, «Почетный работник общего образования РФ».

Образование: высшее профессиональное.
Специальность — География с дополнительной специальностью биология.
Квалификация — Учитель географии и биологии.

Стаж работы: общий — 30 лет, по специальности — 30 лет.

Повышение квалификации:

  • Интеренет-технологии для учителя-предметника 2006 г. (72 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Технология управления инновационной деятельностью в образовательном учреждении 2008 г. (144 ч.)
  • Технология этно-экологического проектирования инновационного пространства ОУ 2009 г. (144 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла. 2011 г. (144 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС). 2015год. (108 ч.)
  • Проектирование ООП(основного и среднего общего образования) образовательной организации (в условиях ФГОС общего образования). 2016г. (72 ч.)

Лукина Лидия Викторовна — учитель географии, соответствует занимаемой должности.
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, «Почетный работник общего образования РФ». Руководит работой детского оздоровительного комплекса «Водяной», работает в тесном сотрудничестве с родителями.

Образование: высшее профессиональное.
Специальность — География и биология.
Квалификация — Преподаватель географии и биологии и звание учитель средней школы.

Стаж работы: общий — 43 года, по специальности — 43 года.

Повышение квалификации:

  • Экспериментальные курсы и организация естественнонаучного профиля в школе. 2005 г. (144 ч.)
  • Проектирование самообучающейся организации как новой модели ПК (подготовка команд школ) 2005 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (144 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
Технология нормативно-ситуационного оценивания образовательных результатов в ОО, ориентированных на инновационное развитие. 2014г. (72 ч.)

Кузьмичёва Наталья Викторовна — учитель химии. Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное.
Специальность — химия с дополнительной специальностью биология.
Квалификация — Учитель химии и биологии.

Стаж работы: общий — 28 лет, по специальности — 28 лет.

Повышение квалификации:

  • Квалификационные курсы «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла» 2007 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • — Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях ФГОС 2012 г. (144 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г. (72 ч.)
  • Современные подходы в преподавании естесвенных дисциплин (в условиях введения ФГОС) 2016год. (108 ч.)

Кучерук Наталия Анатольевна — учитель биологии. Квалификационная категория: первая.
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, «Почетный работник общего образования РФ».

Образование: высшее профессиональное.
Специальность — биология.
Квалификация — Биолог, преподаватель биологии и химии.

Стаж работы: общий — 24 года, по специальности — 24 года.

Повышение квалификации:

  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла 2011 г. (144 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Формирование единой информационно-образовательной среды УМК «Инновационная школа» издательства «Русское слово» 16.10.2013 г. (6 ч.)
  • Особенности преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС. 2015г. (18 ч.)
  • Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС). 2016год. (108 ч.)

Шулепина Тамара Николаевна — учитель биологии. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное.
Специальность — «Химия» с дополнительной специальностью «Биология».
Квалификация — Учитель химии и учитель биологии.

Стаж работы: общий — 9 лет, по специальности — 9 лет.

Повышение квалификации:

  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС) 2014г., (144 ч.)
  • Задачный подход к поектированию рабочих учебных программ в условиях введения ФГОС основного общего образования. 2015 год. (72 ч.)
  • Технология самоопределения индивидуального жизненного пути обучающихся в контексте реализации ФГОС общего образования. 2016г. (72ч.)