Педагогический коллектив школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и МХК

Силантьева Марта Борисовна — учитель русского языка и литературы, МХК. Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное. Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара, 1992 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 29 лет, по специальности — 29 лет.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы 2006 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 с.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы. 2010 г. (144 ч.)
  • Технология диссеминации инновационного педагогического опыта. 2011 г. (144 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК, в условиях введения ФГОС. 2013 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Антропологический подход к формированию проектной команды как ресурса инновационого развития школы(в контексте ФГОС общего образования). 2016г. 72 часа
  • Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов

Тараканова Наталья Геннадьевна — учитель русского языка и литературы. Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и   литературы. Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет, 2000 год окончания.

Специальность — филология.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 18 лет, по специальности — 18 лет.

Повышение квалификации:

  • Интернет-технологии для учителя-предметника 2006 г. (72 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Инновационный проект (содержание и методика) 2009 г. (108 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе. 2011 г. (108 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2012 г. (144 ч.)
  • «Современный образовательный менеджмент в условиях введения ФГОС» 2013 г. (144 ч.)
  • Технология организации дистанционного обучения школьников на платформе СДО Moodle регионального интернет — портала «Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области» 2013 г. (18 ч.)
  • Организационно-управленческие технологии инновационного образования 2013 г. (72 ч.)
  • Технология размещения контента дистанционного курса в СДО MOODLE. 2013 г. (36 ч.)
  • Задачный подход к проектированию рабочих учебных программ в условиях введения ФГОС основного общего образования. 2015г. 72 часа.
  • Событийные образовательные технологии достижения метапредметных результатов ФГОСОО.2016г. 72ч.
  • Проектирование и реализация основных образовательных программ основного и среднего общего образования. 2017г. 144 часа
  • Организация учебной деятельности с применением электронной формы учебников (УФУ) в условиях ФГОС. 2017г. 36 часов.

Видяева Елена Сергеевна — учитель русского языка и литературы.Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2012 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 6 года, по специальности — 6 года.

Повышение квалификации:

  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Интерпретирование как учебная деятельность учащихся на современном уроке словесности, ИЗО,музыки, МХК в условиях введения ФГОС.2015г. 108часов
  • Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС. 2015г. 108 часов. 

Правдина Ольга Викторовна — учитель русского языка и литературы. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2009 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 9 лет, по специальности — 9 лет.

Повышение квалификации:

  • Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2009 г. (40 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144ч.)
  • Проектирование программ учебных курсов по формированию культуры здоровья 2010г. (72ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)

Диплом департамента образования Кстовского муниципального района победителя в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный!» в номинации «Связь с семьей в воспитании детей», 2011год

Рогожева Ирина Евгеньевна — учитель русского языка и литературы. Не подлежит аттестации. Работает в школе с 25.08.2014 г. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2014 год окончания

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий   — 4  года, по   специальности   — 4  года.

Повышении квалификации: 

- Электроенное портфолио в профессиональной деятельности педагога. 2015г. 18 часов.

- Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г. 72 часа.

- Электронное порфолио в профессиональной деятельности педагога. 2015г. 18 часов.

- Интерпретирование художественных текстовна своременных уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС. 2016г. 108 часов.

 

Жалялова Галина Анатольевна  

Образования: высшее профессиональное , Горьковский государственный университет им.Лобачевского.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - филолог,преподаватель русского языка и литературы.

Стаж работы: 39 лет

Повышение квалификации: 

- Профессиональная компетентность специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур. 2017г. 18 часов.

        Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 

        Курирует внутреннюю систему оценки качества образования. 

 

Лощева Валентина Александровна 

Образование: Высшее профессиональное,Нижегородский государственный педагогический университет им.Козьмы Минина. 2015 год окочания.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - учитель русского языка и литературы. 

Стаж: 13 лет

Первая квалификационная категория.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС. 2013год. (108ч.)
  • Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС.2014 год. (108ч.)
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку. 2016 год. (18ч.)
 

Васильева Ирина Викторовна

Образование: Высшее профессиональное,Нижегородский государственный педагогический университет им.Козьмы Минина. 2015 год окочания.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - учитель русского языка и литературы. 

Стаж: 1 год

 

 

Дзюба Татьяна Александровна  

Образование: Высшее профессиональное, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уссурийский государственный педагогический институт"

Специальность - культурология.

Квалификация - культуролог. 

Стаж: 18 лет

Первая квалификационная категория.

Повышение квалификации:

  • Современный менеджмент в образовании в условиях ФГОС 2012г. (108ч.)
  • Технология проектирования учебного процесса в образовательной среде "1 ученик: 1 компьютер" 2012г. (24ч.)
  • Современные педагогические технологии в преподавании дисциплин с углубленными знаниями истории и культуры ислама. 2012г. (72ч.)
  • Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания. 2012г. (72ч.)
  • Технология нормативно - ситуационного оценивания образовательных результатов в ОО, ориентированных на инноваионное развитие. 2014 г. (72 ч.) 
 

Галкин Александр Павлович 

Образование: Высшее профессиональное,Нижегородский государственный педагогический университет им.Козьмы Минина. 2018 год окочания.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - учитель русского языка и литературы. 

Стаж: 1 год

 

 

Зотова Анна Андреевна 

Образование: Высшее профессиональное,Нижегородский государственный педагогический университет им.Козьмы Минина. 2018 год окочания.

Специальность - русский язык и литература.

Квалификация - учитель русского языка и литературы. 

Стаж: 1 год