Педагогический коллектив школьного методического объединения учителей русского языка, литературы и МХК

Силантьева Марта Борисовна — учитель русского языка и литературы, МХК. Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное. Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара, 1992 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 26 лет, по специальности — 26 лет.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы 2006 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 с.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания русского языка и литературы. 2010 г. (144 ч.)
  • Технология диссеминации инновационного педагогического опыта. 2011 г. (144 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК, в условиях введения ФГОС. 2013 г. (144 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)

Тараканова Наталья Геннадьевна — учитель русского языка и литературы. Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и   литературы. Квалификационная категория: высшая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет, 2000 год окончания.

Специальность — филология.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 16 лет, по специальности — 16 лет.

Повышение квалификации:

  • Интернет-технологии для учителя-предметника 2006 г. (72 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Инновационный проект (содержание и методика) 2009 г. (108 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе. 2011 г. (108 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • Теория и методика преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2012 г. (144 ч.)
  • «Современный образовательный менеджмент в условиях введения ФГОС» 2013 г. (144 ч.)
  • Технология организации дистанционного обучения школьников на платформе СДО Moodle регионального интернет — портала «Дистанционное обучение одаренных детей Нижегородской области» 2013 г. (18 ч.)
  • Организационно-управленческие технологии инновационного образования 2013 г. (72 ч.)
  • Технология размещения контента дистанционного курса в СДО MOODLE. 2013 г. (36 ч.)

Видяева Елена Сергеевна — учитель русского языка и литературы.Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2012 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 3 года, по специальности — 3 года.

Повышение квалификации:

  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)

Правдина Ольга Викторовна — учитель русского языка и литературы. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2009 год окончания.

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий — 6 лет, по специальности — 6 лет.

Повышение квалификации:

  • Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2009 г. (40 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144ч.)
  • Проектирование программ учебных курсов по формированию культуры здоровья 2010г. (72ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)

Диплом департамента образования Кстовского муниципального района победителя в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный!» в номинации «Связь с семьей в воспитании детей», 2011год

Рогожева Ирина Евгеньевна — учитель русского языка и литературы. Не подлежит аттестации. Работает в школе с 25.08.2014 г. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2014 год окончания

Специальность — Русский язык и литература.

Квалификация — Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: общий   — 2  года, по   специальности   — 2  года.