Педагогический коллектив кафедры учителей математики, физики и информатики

Новикова Надежда Сергеевна — учитель алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, элективного курса «Избранные разделы математики для старшей школы».

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное

Специальность — математика.

Квалификация — Учитель математики, информатики и вычислительной техники.

Стаж работы: общий — 26 лет, по специальности — 26 лет.

Повышение квалификации:

  • Интернет-технологии для учителя — предметника. 2005 г. (72 ч.)
  • Проектирование инновационной модели «Школа-лидер» 2008 г. (144 ч.)
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания математики 2009 г. (108 ч.)
  • Теоретические и практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике 2010 г. (24 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе 2012 г. (18 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Вопросы подготовки к ЕГЭ по математике. 2013 г. (36 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС. 2014 г. (108 ч.)

Баранкина Анастасия Сергеевна — учитель алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, элективного курса «Избранные разделы математики для старшей школы». Работает в школе  с 25.08.2012г.

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное

Специальность — «Математика с дополнительной специальностью физика».

Квалификация — учитель математики и физики.

Стаж работы: общий — 4 года, по специальности — 4 года.

Повышение квалификации:

  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013г. (108 часов)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013г. (108часов)
  • Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС. 2014г. (108 часов)
  • Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г. (72 часа)

Морозова Ирина Анатольевна — учитель информатики и ИКТ. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное.

1.Специальность — «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности».

Квалификация — учитель начальных классов и учитель безопасности жизнедеятельности.

2.Специальность — финансы и кредит.

Квалификация — Экономист.

Стаж работы: общий — 16 лет, по специальности — 10 лет.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания информатики 2010г. (144 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. 2012 г. (72 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС. 2014год. (144 ч.)
  • Элементы олимпиадной подготовки. Олимпиадная информатика. 2014год. (18 ч.)
  • Современные требования к преподаванию экономики в контексте требований ФГОС. 2016г. (108ч.)

Боровинская Диля Анваровна — учитель алгебры, алгебры и начала математического анализа,геометрии,  элективного курса «Избранные разделы математики для старшей школы».

Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное.

Специальность — «Математика».

Квалификация — МАТЕМАТИК.

Дополнительная профессиональная подготовка:

Квалификация — Преподаватель.

Специальность — Математика.

Стаж работы: общий — 10 лет, по специальности — 10 лет.

Повышение квалификации:

  • Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». 2004 г. (40 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • Теоретические и практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике 2010 г. (24 ч.)
  • Мобильные технологии в обучении. Работа в сети электронного класса E-Learning. 2011 г. (24 ч.)
  • Теория и методика преподавания математики. 2011г. (126 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе 2012 г. (18 ч.)
  • Социальное партнерство ОУ в вопросах здоровьесберегающей деятельности 2012 г. (72 ч.)ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Вопросы подготовки к ЕГЭ по математике. 2013 г.( 36 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по математике. 2014 г. (18 ч.)
  • Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2015год. (108 ч.)

Дюжакова Елена Юрьевна — учитель физики. Квалификационная категория: первая.

Образование: высшее профессиональное.

Присуждена степень магистра физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование».

Стаж работы: общий — 9 лет, по специальности — 9 лет.

Повышение квалификации:

  • Intel обучение для будущего 2006 г.
  • Технология изучения, обобщения и диссеминации инновационного педагогического опыта 2008 г. (108 ч.)
  • Диссеминация инновационных моделей школ-победителей ПНПО и инновационного педагогического опыта лучших учителей 2010 г. (144 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)
  • Методика оценивания заданий экзаменационных работ ОГЭ (физика). 2015год. (18 ч.)
  • Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по физике. 2016г. (18 ч.)
  • Интерактивные образовательные технологии со здоровьесберегающим потенциалом. 2016г. (72 ч.)

Загнетина Мария Викторовна — учитель информатики и ИКТ. Первая квалификационная категория.

Образование: высшее профессиональное.

Специальность — «Прикладная информатика (в экономике)».

Квалификация — Информатик-экономист.

Прошла переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Педагогика» в 2013 г.

Стаж работы: общий — 10 лет, по специальности — 10 лет.

Повышение квалификации:

  • Подготовка и переподготовка профильных специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий . Методика углубленного обучения школьников разработке алгоритмов и использованию структурных данных. 2011 г. (108 ч.)
  • Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога. 2012 г. (36 ч.)
  • Интернет — технологии для учителя — предметника 2012 г. (36 ч.)
  • ИКТ в образовании (в условиях введения ФГОС) 2013 г. (108 ч.)
  • Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС. 2013 г. (126 ч.)
  • Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС. 2016год. (108 ч.)

Казмина Мария Николаевна — учитель математики, алгебры, геометрии, за страницами учебника математики . Работает в школе с 26.08.2013 г.

Образование: высшее профессиональное.

Присуждена степень БАКАЛАВРА физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование» в 2013 г.

Специальность — Математика.

Квалификация — учитель математики основной общеобразовательной школы.

Стаж работы: общий — 3 года, по специальности — 3 года.

Повышение квалификации:

  • Программа: Intel путь к успеху (40 ч.)
  • Проектирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС. 2013 г. (108 ч.)

Сорокин Сергей Викторович — учитель физики. Первая калификационная категория.

Образование: высшее профессиональное. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского. 1994 год окончания.

Специальность — физика.

Квалификация — Физик. Преподаватель.

Стаж работы: общий — 20 лет, по специальности — 20 лет.

Повышение квалификации:

  • Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла. 2012 г. (144 ч.)
  • Интернет-технологии для учителя -предметника. 2012 г. (36 ч.)

Цыганова Мария Петровна — учитель математики, алгебры и геометрии. Молодой специалист. Работает в школе с 25.08.2014 г.

Образование: высшее профессиональное

Специальность — «Математика с дополнительной специальностью информатика».

Квалификация — учитель математики и информатики.

Стаж работы: общий — 2 года, по специальности — 2 года.

Повышение квалификации:

  • Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г. (72 ч.)
  • Здоровьесберегающие технологии в современной школе в условиях введения ФГОС. 2015г. (108 ч.)
  • Электронное портфолио в профессиональной деятельности педагога. 2015г. (18 ч.)
  • Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС. 2016г. (108 ч.)

Зайцева Наталья Владимировна— учитель математики, алгебры игеометрии. Молодой специалист. Не подлежит аттестации до 26.08.2017 г. Работает в школе с 26.08.2015 г.

Образование - высшее профессиональное.

Специальность - экономика.                                                                            

Квалификация - экономист.                                                                                

В настоящее время заканчивает обучение по педагогическому направлению физико-математического факультета ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Стаж работы: общий — 20 лет, по специальности — 1 год.

Повышение квалификации:

  • Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях ФГОС общего образования. 2015г.(72 часа)

Буханец Ирина Федоровна— учитель математики. Молодой специалист. Не подлежит аттестации до 26.08.2018 г. Работает в школе с 26.08.2016 г.

Образование - высшее профессиональное.

Специальность - математика

Квалификация – учитель математики и физики

Стаж работы: общий — 11 лет, по специальности — 1 год.