Перечень оздоровительных технологий, реализуемых в школе.

  1. Оздоровление детей, перенесших ОРВИ и часто болеющих ОРВИ.
  1. Организация щадящего режима занятий в течение 1-2 недель после заболевания с постепенным увеличением учебной нагрузки. Освобождение от уроков физкультуры с назначением на этот период занятий в группе ЛФК, освобождение от уборки в классе
  2. Разъяснение родителям необходимости организации щадящего режима дома,  организации рационального питания ребенка, обязательном выполнении рекомендованных врачом лечебных и оздоровительных процедур (на родительских собраниях и индивидуальных консультациях).
  3. Витаминопрофилактика, фитотерапия.
  4. Физиолечение по показаниям: тубус-кварц, лампа «Биоптрон», УВЧ, электрофорез лекарственных средств, ингаляции.
  5. Массаж по показаниям.
  6. Лечебная физкультура в течение года для учащихся часто болеющих ОРВИ.

 

  1. Оздоровление учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
  1. Проведение физкультминуток на уроках, контроль за позой учащихся на уроке.
  2. Разъяснение родителям необходимости постоянного контроля за осанкой ребенка во время выполнения домашних заданий и других занятиях, сопровождающихся статической нагрузкой, а также необходимости подбора специальной обуви (стелек) для детей с патологией свода стопы.
  3. Обучение родителей и учащихся приемам самомассажа и лечебной физкультуре для выполнения дома.
  4. Занятия лечебной физкультурой в течение учебного года.
  5. Физиолечение и массаж по показаниям.
  6. Индивидуальные и групповые занятия оздоровительным плаванием.

 

  1. Оздоровление учащихся с нарушением зрения.
  1. Правильное рассаживание детей в классе.
  2. Соблюдение светового режима.
  3. Включение гимнастики для глаз в комплекс физкультминуток на уроке.
  4. Разъяснение родителям необходимости постоянного контроля за позой ребенка во время выполнения домашних заданий. Рациональной организации зрительного режима и правилам проведения с ребенком гимнастики для глаз.
  5. Своевременное направление учащихся с нарушением зрения на консультацию к окулисту.
  6. Назначение поливитаминов, препаратов черники

 

  1. Оздоровление учащихся с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и почек.
  1. Разъяснение родителям (на родительских собраниях и индивидуальных консультациях).необходимости организации щадящего режима дома,  организации щадящего и диетического  питания ребенка дома в соответствии с назначением врача, обязательном выполнении рекомендованных врачом лечебных и оздоровительных процедур, проведении закаливания щадящим методом.
  2. Разъяснение необходимости  регулярного приема пищи ребенком в школе.
  3. Контроль за профилактическим медикаментозным лечением (по рекомендациям врача-специалиста)
  4. Фитотерапия 2 курса в год.
  5. Физиолечение по показаниям (2 раза в год): лампа «Биоптрон», УВЧ, электрофорез лекарственных средств, УФО, «Ультратон»
  6. Массаж по показаниям.
  7. Санация хронических очагов инфекции.
  8. Лечебная физкультура в течение учебного года.

 

  1. Оздоровление учащихся с ВСД.
  1. Организация рационального режима дня в школе: контроль за расписанием, уровнем утомляемости в течение рабочей недели, уровнем тревожности, двигательной активностью.
  2. Организация рационального режима дня  дома: ограничение работы с комьютером, просмотра телепередач, повышение двигательной активности (ходьба, лыжи, коньки,  велосипед)
  3. Разъяснение родителям (на родительских собраниях и индивидуальных консультациях) необходимости организации щадящего режима дома,  организации рационального  питания ребенка дома, выполнения назначенных врачом процедур.
  4. Витаминотерапия.
  5. Фитотерапия 2-3 курса в год.
  6. Физиолечение по показаниям (2 раза в год): лампа «Биоптрон», УВЧ, электрофорез лекарственных средств, УФО, «Ультратон»
  7. Массаж по показаниям 2-3 курса в год.
  8. Лечебная физкультура в течение учебного года.